Вниманию предпринимателей, получивших субсидии на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере ремесел и народных художественных промыслов

Напоминаем о необходимости сдачи отчетов по формам согласно
приложениям № 2, 3 к соглашению о предоставлении из бюджета Республики
Башкортостан субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства
(физическому лицу, применяющему специальный налоговый режим «Налог на
профессиональный доход»), на финансовое обеспечение затрат на реализацию
проекта в сфере ремесел и народных художественных промыслов
(далее – соглашение).


Показателем, необходимым для достижения результата предоставления
субсидии субъектами МСП, является создание новых рабочих мест.
Подтверждением достижения результата предоставления субсидии
является заполненное приложение № 2 к соглашению, с приложением
подтверждающих документов (заверенные копии), а именно:
1) налоговая отчетность (годовая, квартальная) на последнюю отчетную
дату, предшествующую представлению настоящего отчета в Министерство, в
соответствии с применяемой системой налогообложения с отметкой
(квитанцией) о приеме налоговым органом;
2) расчет по страховым взносам (сведения о среднесписочной
численности) на последнюю отчетную дату, предшествующую
представлению настоящего отчета в Министерство, с отметкой (квитанцией)
о приеме налоговым органом.
В случае отсутствия сотрудников и непредоставлением таких сведений
в налоговый орган в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 419
Налогового кодекса Российской Федерации прилагается пояснение в
свободной форме.
Отчет о расходах получателя субсидии, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, предоставляется по форме согласно
приложению № 3 к соглашению, с приложением подтверждающих
документов (заверенные копии), а именно:
1) за наличный расчет:
— кассовый чек;
— товарный чек;
2) при расчетах банковской картой:
— кассовый чек;
— товарный чек;
— документ, подтверждающий принадлежность банковской карты к
расчетному счету Получателя Субсидии;
3) при безналичном расчете:
— платежное поручение с отметкой банка о проведении платежа;
— универсальный передаточный документ по форме, утвержденной
приказом ФНС России от 19 декабря 2018 года № ММВ-7-15/820@
или при его отсутствии:
— счет-фактура;
— товарная накладная.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления
субсидии самозанятыми, являются увеличение количества участия
самозанятого в выставках-продажах не менее чем на 10 процентов по
сравнению с 2022 годом и выход на новые рынки сбыта.
Подтверждением достижения результата предоставления субсидии
является заполненное приложение № 2 к соглашению, с приложением
подтверждающих документов, а именно:
1) заверенные копии налоговой отчетности (годовая, квартальная) на
последнюю отчетную дату, предшествующую представлению настоящего
отчета в Министерство, в соответствии с применяемой системой
налогообложения с отметкой (квитанцией) о приеме налоговым органом;
2) перечень выставок-продаж, в которых принял участие Получатель
Субсидии с указанием № п/п, наименования выставки-продажи, даты
проведения, места проведения;
3) перечень рынков сбыта с указанием № п/п, наименования рынка
сбыта.
Отчет о расходах получателя субсидии, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, предоставляется по форме согласно
приложению № 3 к соглашению, с приложением подтверждающих
документов (заверенные копии), а именно:
1) за наличный расчет:
— кассовый чек;
— товарный чек;
2) при расчетах банковской картой:
— кассовый чек;
— товарный чек;
— документ, подтверждающий принадлежность банковской карты
Получателю Субсидии;
3) при безналичном расчете:
— платежное поручение с отметкой банка о проведении платежа;
— универсальный передаточный документ по форме, утвержденной
приказом ФНС России от 19 декабря 2018 года № ММВ-7-15/820@
или при его отсутствии:
— счет-фактура;
— товарная накладная.


Для оперативной работы по заполнению приложений 2, 3 прикреплены
для скачивания шаблоны в формате Word, поля необходимые к заполнению
выделены красным цветом.


Прием отчетов по форме согласно приложению № 3 осуществляется
Министерством предпринимательства и туризма Республики Башкортостан
с 9 января 2023 года по 1 февраля 2023 года по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина,
д. 95, каб. 342, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00 ч., перерыв с 13.00 до
14.00 ч.


Прием отчетов по форме согласно приложениям № 2 осуществляется
Министерством предпринимательства и туризма Республики Башкортостан
с 9 января 2023 года по 1 февраля 2023 года, далее ежеквартально до 10
числа месяца, следующего за отчетным периодом, по адресу: г. Уфа, ул.
Пушкина, д. 95, каб. 342, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00 ч., перерыв
с 13.00 до 14.00 ч.


Для пропуска в здание необходимо позвонить по внутреннему номеру
телефона 33-487, при себе иметь документ, удостоверяющий личность.
По вопросам обращаться по телефону: 8 (347) 218-08-26, Латыпова
Юлия Хамитовна.