Тарифы на предоставляемые услуги

УВАЖАЕМЫЕ РЕЗИДЕНТЫ! Федеральным законом от 03.08.2018 № 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» (Закон № 303-ФЗ), операции, облагаемые НДС по ставке 18%, с 01.01.2019 облагаются НДС по ставке 20 %. В связи с этим, стоимость аренды офисных помещений возрастет на 2 % и составит: 

в 1 год аренды 137,80 руб. за 1 кв.метр в месяц (с НДС) 
в 2 год аренды 206,70 руб. за 1 кв.метр в месяц (с НДС) 
в 3 год аренды 344,40 руб. за 1 кв.метр в месяц (с НДС)

                                                                                                                                                                               Приложение № 1

                                                                                                                                                                                   к решению Совета

                                                                                                                                                                                   городского округа г. Сибай

                                                                                                                                                                                   Республики Башкортостан

                                                                                                                                                                                   №___ от 01.12.2018г.

Тарифы на услуги, предоставляемые МУП «УК БЦ «Деловой Мир Зауралья»

Предоставляемые услуги Един. измерения Стоимость за 1 ед., рублей Примечание
Для клиентов БИ Для внешних клиентов
I. Офисные услуги
1.1 Изготовление копий с оригинала формат А4  стр. 3 4 Одна страница
1.2 Компьютерный набор документов, формат А4  стр. 20 25 Одна страница , + 50% за срочность
1.3 Распечатка документа, формат А4 печать печать  стр.   4 20   5 25 Одна страница
1.4 Передача сообщения одному адресату по электронной почте стр. 10 15 За одно сообщение
1.5 Передача факсимильного сообщения, А4  стр. 10 15 За одно сообщение
1.6 Прием факсимильного сообщения, А4  стр. 10 15 За одно сообщение
1.7 Сканирование документов, формат А4  стр. 10 15 Одна страница
1.8 Ламинирование стр. 30 40 Одна страница
1.9 Брошюрование: до 40 листов; до 100 листов документ   40 60   50 70 За один документ
II. Финансовые услуги  
2.1 Заполнение первичных бухгалтерских документов  шт. 150 200 В зависимости от запрашиваемого документа
2.2. Консультации по вопросам налогообложения час 300 500 За один час
2.3 Экспресс-анализ финансово-хозяйственной деятельности документ 1500 2000 Одно предприятие
2.7 Составление налоговых деклараций, в соответствии с выбранной системой налогообложения, бухгалтерской отчетности, расчета по страховым взносам, расчета 6-НДФЛ, расчета 4-ФСС: при отсутствии данных при наличии данных документ           150 250           250 350 За один отчет
2.8 Составление сведений о застрахованных лицах (СЗВ-М) документ 100 150 За один отчет
2.9. Составление сведений по форме 2-НДФЛ документ 150 300 За один отчет
2.10 Составление налоговой деклараций по форме 3-НДФЛ, 4-НДФЛ документ 300 400 За один отчет
2.11 Отправка отчетности в электронном виде документ 80 100 За один отчет
2.12 Ведение бухгалтерского учета в месяц: численность от 1 до 5 человек численность от 6 до 15 человек документ   5000 10000   6000 11000   (до 50 бухгалтерских проводок) (от 50 до 100 бухгалтерских проводок)
2.13 Составление платежного поручения документ 50 100 За один документ
III. Кадровые, юридические услуги
3.1 Разработка штатного расписания документ 500 700 За один документ
3.2 Разработка трудового договора документ 1000 1500 За один документ
3.3 Разработка должностных инструкций документ 500 700 За один документ
3.4  Разработка коллективного договора документ 1000 1500 За один документ
3.5 Составление приказов и распоряжений, графика отпусков документ 300 600 За один документ
3.6 Оформление документов на работника при приеме на работу документ 500 600 Приказ, запись в трудовую книжку, формирование личной карточки
3.7 Составление документа, имеющего типовую унифицированную форму документ 100 150 За один документ
3.8 Комплексное ведение дела, в том числе участие в судебном заседании дело 5000 1500 6000 1700 За одно дело
3.9 Консультация по вопросам кадрового делопроизводства (устно) час 500 600 За один час
3.10 Разработка положения по охране труда документ 1500 2000 За один документ
3.11 Подготовка комплекта документов для государственной регистрации юридического лица, включая: заполнение заявления в регистрирующий орган; подготовка Устава; составление решения о создании общества предприятие 4 000 4 200 За одно предприятие
3.12 Составление Устава документ 2500 3000 За один документ
3.13 Корректировка Устава документ 1500 2000 За один документ
3.14 Составление заявления о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя документ 1000 1200 За один документ
3.15 Составление делового письма документ 200 300 За один документ
3.16 Составление типового договора документ 300 400 За один документ
3.17 Составление претензии документ 200 300 За один документ
3.18 Подготовка документации при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя документ 300 400 За один документ
IV.Аренда аудиторий и оборудования
4.1 Конференц-зал без оборудованияс использованием оборудования  час   700 1000   900 1200 За 1 час аренды
4.2 Аренда комнаты переговоров  час 500 600 За 1 час аренды
V. Маркетинговые услуги
5.1. Анализ рынка, маркетинговое исследование, конкурентный анализ рынка документ от 15 000 от 16 000 В зависимости от объема и сложности работы
5.2 Создание и запуск рассылки предприятие 3000 3200 В месяц
5.3 Написание продающих текстов проект 3000 3200 За один проект
5.4 Пакетные предложения: Новый бизнес (анализ и сегментация рынка; дизайн и верстка шаблона; запуск компании; анализ результатов) Растущий бизнес (анализ и сегментация рынка; подготовка контент-стратегии; дизайн и верстка шаблона; запуск компании; анализ результатов) «Продвинутый» бизнес (персональный менеджер; маркетинговый анализ; конкурентный анализ; сегментация рынка; подготовка контент-стратегии; дизайн и верстка шаблона; запуск компании; анализ результатов) предприятие   12000     30000     70000     12500     30500     70500 За один проект