Дата проведения: 18.12.2019Место проведения: Уфа 50 лет СССР 48/1, 2 этаж, Золотой залСтоимость: БесплатноСсылка:https://np-soyuz-predprinimateley.timepad.ru/event/1210998/Программа Семинара:
1. 7 видов интеллектуальной собственности.
Что такое интеллектуальная собственность, какая она бывает и как ее найти у себя.
2. Интеллектуальная собственность в бизнесе. Что и как должно быть оформлено
— Товарный знаки и знаки обслуживания
— Изобретения и промышленные образцы.
— Ноу-хау.
— Авторские права на бренд, сайт и другой креатив в компании.
— Лицензионные договоры.
3. 5 способов монетизации интеллектуальной собственности
-Как сделать так чтобы НМА приносили доход компании.
-Государственная поддержка в области НМА
4.Учитываем НМА правильно.
Важные моменты бухгалтерского учета при работе с НМА
5.Вектор движения интеллектуальной собственности
IP Академия-встреча в Сколково. Итоги конференции по интеллектуальной собственности в Сколково.
6. Работаем правильно
Разбор типичных ошибок управленцев при работе с интеллектуальной собственностью
В рамках семинара будет возможность сделать предварительный расчет стоимости объектов ИС!
Спикер: гость из г. Казань Желнова Лариса Михайловна, генеральный директор ООО «ДИ ЭНД ЭЛ ОЦЕНКА»
Программа мастер-класса:
«Где бы мне еще прорекламироваться, чтобы увеличить продажи?»
Сколько раз на дню Вы задаете себе этот вопрос? Сколько раз Вы давали рекламу – на радио, на ТВ или размещались в Интернете – и после говорили «Реклама не работает!», «Снова слили бюджет!», «Где продажи?» А что если сменить фокус внимания – задать вопрос по-другому? Поменять «ГДЕ бы мне прорекламироваться?» на «КАК мне прорекламироваться?».
«Как донести информацию о моем продукте именно до моего клиента?».
«Как среди множества предложений конкурентов, купили именно у меня?».
Получить информацию «из первых уст», которая поможет Вам увеличить количество продаж или средний чек, Вы сможете на мастер-классе «Как с помощью брендинга увеличить продажи?»
Ведущая мастер-класса: Анастасия Шумакова – предприниматель, бизнес-тренер, эксперт в построении коммуникации бренда с целевой аудиторией, 12 лет практического опыта в сфере маркетинга и рекламы, опыт работы с международными брендами, преподаватель школы маркетинга, наставник федеральной программы «Ты предприниматель», наставник национальной программы «Популяризация предпринимательства», автор образовательных программ по маркетингу и продажам.